Как HR-эксперту упаковать свой личный бренд
Пошагово покажу на реальных кейсах, как найти свое позиционирование и будущих клиентов.
2 августа
10:00 мск
Zoom
Какие кейсы рассмотрим
Инна Тряпицына
Чек-лист "На сколько вы готовы стать высокооплачиваемым HR-экспертом" в подарок каждому при регистрации!
Подбор персонала в отдел продаж
Роман Крынжин
Обучение эффективному выстраиванию HR-процессов и работе с командой
Виктория Борисова
Карьерный консультант
Кому будет полезен эфир
HR-специалист
Если у вас большой опыт в найме, адаптации или в другом HR-процессе, расскажем, как найти клиентов для продажи им платных консультаций.
HR-руководитель
Ваш опыт выстраивания HR-процессов будет востребован владельцами другого бизнеса, где еще не все оптимизировано, поговорим о вариантах монетизации вашей экспертизы.
HR-эксперт
Если вы уже зарабатываете на аутсорсе, следующий шаг - масштабирование личного бренда и увеличение среднего чека, поможем определиться со стратегией развития.
Меня зовут Андрей Хохловский
Я эксперт в сфере Digital HR и создатель сообщества независимых HR-ов.
Основатель самой крупной онлайн-школы для HR-специалистов «Кузница Кадров».

Автор трех книг
  • Как быстро удвоить доход HR специалиста
  • Digital-инструменты в HR
  • SEO для бизнеса (более 100 000 скачиваний



Разработал систему автоворонки найма. Среди клиентов ПАО "Ростелеком" (более 142 тыс. сотрудников), ЕВРАЗ (около 80 000 сотрудников), Dr. Reddy's (число сотрудников более 20 тыс.) и др.

Сотрудничаю с Московской Школой Управления «Сколково», ВШБ МГУ, преподаватель школы интернет-маркетинга «ТопЭксперт».

Регулярно участвую в телепередачах Первого канала, НТВ, МИР. Выступаю на конференциях. Публикуюсь в Секрет фирмы, Человек Дела, HeadHunter.ru...
Мои HR-проекты
Личный бренд — это то, что отличает вас от конкурентов
Ваш образ и репутация, которые складываются о вас в профессиональном HR-сообществе.
Вас узнают
Успешный личный бренд напрямую влияет на успех на работе или на вашу узнаваемость в профессиональном обществе — он может выделять вас из толпы, просто потому что о вас что-то знают, а о других нет.
1
Вам доверяют
Вам начинают доверять клиенты, кандидаты, коллеги и работодатель. Вы получаете больший информационный охват. А значит, вы можете рассчитывать на постоянную востребованность.
2
Вы - лидер мнений в HR-сообществе
Если вы искренне увлечены темой, у вас есть уникальный опыт и большой багаж знаний, значит, вы будете полезны другим.
3
Рост вашего дохода
С ростом популярности вы можете смело поднимать ценник на ваши услуги.
4